Постамат Яндекс.Маркета

Как забрать заказ из постамата?

Когда ваш заказ приедет в постамат, мы пришлем SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

  • С помощью экрана постамата (только для постаматов с экраном).

  • С помощью приложения Яндекс.Маркета (для постаматов с экраном и без него).

    Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

  1. На экране постамата нажмите Получить заказ.

  2. Введите код из SMS о доставке заказа.

  3. Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

  4. Ячейка с вашим заказом откроется — можно забирать. Не забудьте ее закрыть.

  1. Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

  2. Нажмите Открыть постамат на стартовой странице приложения или в разделе  → Мои заказы.

    Если на телефоне нет доступа в интернет, дополнительно введите код из SMS и нажмите Получить заказ.

  3. Ячейка с вашим заказом откроется — можно забирать. Не забудьте ее закрыть.

Сколько дней заказ хранится в постамате?

Заказ будет ждать вас 3 дня с момента, когда курьер привезет его в постамат.

У меня проблема с получением заказа

Если у вас возникли проблемы с получением заказа, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи.