Получение заказа

В этом разделе описаны условия для товаров, которые доставляет Яндекс.Маркет

Некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые доставляет Яндекс.Маркет

Некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

  1. Как отследить доставку заказа?
  2. Как узнать, когда приедет курьер?
  3. Я живу на охраняемой территории. Курьер сможет ко мне попасть?
  4. Нужно ли что-то иметь с собой при получении заказа?
  5. Может ли другой человек получить заказ?
  6. Как изменить дату или место доставки курьером?
  7. Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?
  8. Как проверить заказ, если я получил его в постамате?
  9. Я выбрал самовывоз. Сколько у меня дней, чтобы забрать заказ?
  10. Как проверить посылку в отделении Почты России?
  11. Как отказаться от части товаров или от всего заказа?
  12. Мне не дали чек. Как мне его получить?
  13. Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?
  14. Как забрать заказ из постамата Яндекс.Маркета?
  15. Как получить заказ с лекарствами от «ЗдравСити»?

Как отследить доставку заказа?

Актуальный статус отображается на странице Заказы. Можно посмотреть, как и когда менялся статус: для этого нажмите Посмотреть весь путь.

Когда статус меняется, мы отправляем вам письмо на почту.

Как узнать, когда приедет курьер?

Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ. Если вы сможете принять заказ в этот же день — отлично, курьер посмотрит интервал времени, который вы выбрали при оформлении заказа, и приедет к вам. Если нет — не страшно, можно согласовать с ним другую дату и время.

Если вы хотите позвонить курьеру сами, его номер можно уточнить у службы доставки. Обычно она присылает SMS с контактами курьера или информацией о заказе.

Я живу на охраняемой территории. Курьер сможет ко мне попасть?

Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.

Нужно ли что-то иметь с собой при получении заказа?

При доставке курьером или в пункт выдачи может понадобиться паспорт или другое удостоверение личности. Особенно если заказ оплачен онлайн. Для постамата паспорт не нужен.

Может ли другой человек получить заказ?

Конечно, может:
  • Если выбрана оплата при получении — ничего делать не надо.
  • Если заказ был уже оплачен онлайн, курьер может попросить доверенность на получение заказа. Доверенность можно написать в свободной форме, но в ней должны быть указаны ФИО и паспортные данные ваши и получателя.

Получателя заказа можно изменить, тогда вам не придется делать доверенность. Для этого:

  1. Найдите ваш заказ на странице Заказы.
  2. В блоке Получатель нажмите кнопку Изменить получателя и введите новые данные.
    Пример

    Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Как изменить дату или место доставки курьером?

Изменить дату и место можно прямо в личном кабинете. Для этого:
  1. Найдите ваш заказ на странице Заказы.
  2. В блоке Адрес доставки или Дата доставки нажмите кнопку Изменить адрес доставки или Изменить дату доставки соответственно и введите новые данные.
    Пример

Если у заказа нет таких кнопок, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) или дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.

Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?

Попросите открыть упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

  • Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и сфотографируйте повреждения. Откажитесь от всего заказа и отправьте акт и фото через форму обратной связи. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

    Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

  • Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и сфотографируйте штрихкоды на коробке и товарах (или их индивидуальной упаковке). Откажитесь от всего заказа и отправьте акт и фото через форму обратной связи. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
  • Вы также можете оплатить весь заказ и затем вернуть товары, которые не подошли. Если в заказе недостача или не те товары, достаточно начать возврат: на странице Заказы нажмите Вернуть товар, выберите опцию Привезли не то и заполните заявление. А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Возможные вопросы решатся быстрее, если у вас будет видео процесса распаковки заказа. Видео распаковки рекомендуем загрузить, например, на Яндекс.Диск и прислать нам ссылку на файл.

Как проверить заказ, если я получил его в постамате?

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
  • Если повреждена упаковка заказа или сами товары, сфотографируйте повреждения и отправьте нам фото через форму обратной связи в течение двух дней с момента получения.
  • Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, сфотографируйте штрихкоды на коробке и товарах (или их индивидуальной упаковке) и отправьте нам фото через форму обратной связи в течение двух дней с момента получения.
  • Также вы можете оформить возврат: на странице Заказы нажмите Вернуть товар, выберите нужную опцию и заполните заявление.
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Я выбрал самовывоз. Сколько у меня дней, чтобы забрать заказ?

Заказ хранится:

  • В пункте выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

  • В аптеках «ЗдравСити» и партнеров — 3 дня. Чтобы продлить срок хранения, позвоните по телефону аптеки. Он есть на странице Заказы: у нужного заказа в строке Адрес нажмите Подробнее.

  • В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК, пунктах выдачи и постаматах 5 — 7 дней.

  • В отделениях Почты России — 30 дней.

Как проверить посылку в отделении Почты России?

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом по законодательству РФ. Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

Как отказаться от части товаров или от всего заказа?

Отмена заказа

На странице Заказы есть кнопка отмены. Если вам удобнее по телефону, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

Отказ от части товаров

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:

Мне не дали чек. Как мне его получить?

Оплата при оформлении заказа (онлайн)
  • Чек можно найти на странице Заказы. Если вы оформляли заказ без авторизации на Яндекс.Маркете, его можно привязать к своему логину.
  • Электронный чек придет на вашу почту.
Оплата при получении заказа

В зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи, постамате или у курьера.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?

Сможете! Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.

Вам не могут отказать в гарантийном обслуживании только из-за того, что у вас нет чека или гарантийного талона. Это написано в законодательстве РФ. Если сервисный центр все равно не хочет вас обслуживать, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Как забрать заказ из постамата Яндекс.Маркета?

Примечание. Когда ваш заказ приедет в постамат, мы пришлем SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.

Забрать заказ из постамата можно двумя способами:

Скачайте мобильное приложение Яндекс.Маркета:

  1. Подойдите к постамату и сверьте его номер с номером в SMS.

  2. Включите на мобильном устройстве Bluetooth и откройте приложение.

  3. Нажмите в приложении, а затем Открыть постамат.

  4. Введите код из SMS в приложении и нажмите Получить заказ.

  5. Ячейка с вашим заказом откроется — можно забирать! Не забудьте ее закрыть.

Заказ будет ждать вас 3 дня с момента, когда курьер привезет его в постамат.

Если у вас возникли проблемы с получением заказа, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи.

Как получить заказ с лекарствами от «ЗдравСити»?

  1. Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ от «ЗдравСити» на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.

    Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:

    • ФИО и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);

    • состав и стоимость заказа.

  2. Оплатите и получите заказ.