Оплата заказа
- Как оплатить заказ?
- Как получить чек?
- Как сохранить данные банковской карты для последующих заказов?
- Я хочу оплатить картой, но возникает ошибка. Что делать?
- Как изменить способ оплаты заказа?
- Как экономить при покупках на Яндекс.Маркете?
- Я оплатил заказ онлайн, а потом отменил его. Когда и как мне вернут деньги?
- Мой заказ разделен на несколько посылок. Как его оплатить?
- Может ли юридическое лицо оплатить заказ?
Как оплатить заказ?
- При оформлении заказа (онлайн)
-
- Картой.
- Apple Pay (доступно только в приложении и мобильной версии).
- Google Pay (доступно только в приложении и мобильной версии).
- В кредит. Пока что эта возможность — эксперимент и доступна не всем. Мы работаем над тем, чтобы купить товары в кредит могли все пользователи Яндекс.Маркета.
Заказ нужно оплатить в течение двух часов после оформления.
- При получении заказа
-
- На почте или у курьера — наличными.
В пунктах выдачи и постаматах — наличными или картой.
Постамат PickPoint при оплате наличными не дает сдачу, но предлагает, как ее получить: например, зачислить на телефон или забрать из офиса PickPoint. Постаматы не поддерживают бесконтактные платежи (например, PayPass). При оплате картой ее нужно будет вставить в считыватель.
Как получить чек?
- Оплата при оформлении заказа (онлайн)
-
- Чек можно найти на странице Заказы. Если вы оформляли заказ без авторизации на Яндекс.Маркете, его можно привязать к своему логину.
- Электронный чек придет на вашу почту.
- Оплата при получении заказа
-
В зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи, постамате или у курьера.
Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.
Как сохранить данные банковской карты для последующих заказов?
Привязать карту можно двумя способами:
- При оплате заказа включите опцию Сохранить карту для быстрой покупки.
Чтобы отвязать карту, в Яндекс.Паспорте нажмите на значок настроек на нужной карте, а затем Отвязать.
Я хочу оплатить картой, но возникает ошибка. Что делать?
- Ошибка на Яндекс.Маркете
-
Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:
максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.
Если вы уверены, что не превысили лимит, напишите нам.
- Ошибка на сайте банка
-
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Ошибки после обработки платежа
- Не удалось провести платеж
Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (2 часа). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.
Банк отклонил операцию. Проверьте данные карты и обратитесь в банк, выпустивший картуОшибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.
Банк отклонил операцию: превышен лимит расхода по картеСумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.
Банк отклонил операцию: ошибка из-за срока действия картыУ вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
Операция отклонена: недостаточно средствНа вашей карте меньше денег, чем стоит заказ. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
Как изменить способ оплаты заказа?
К сожалению, для этого придется отменить заказ и оформить его заново.
Как экономить при покупках на Яндекс.Маркете?
- Все товары, которые участвуют в распродаже, собраны на специальной странице.
- Вы можете подписаться на рассылку о скидках и акциях. Для этого нажмите нажмите Настройки и включите опцию Рассылки о скидках и акциях. Письма будут приходить на почту, которую вы указали в настройках.
- Для оплаты покупок вы можете использовать бонусы СберСпасибо.
- А еще при покупке некоторых товаров вы можете получить скидку на другие товары!
Я оплатил заказ онлайн, а потом отменил его. Когда и как мне вернут деньги?
Это зависит от статуса заказа:
Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.
Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 30 дней).
Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.
Мой заказ разделен на несколько посылок. Как его оплатить?
Картой при оформлении или бонусами — оплачивайте сразу весь заказ.
Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.
Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.
Может ли юридическое лицо оплатить заказ?
Нет, купить у нас товары могут только физические лица. Оплатить заказ с расчетного счета компании, к сожалению, не получится.