Возврат товара на склад Маркета в пункте выдачи Маркета

Внимание. Пожалуйста, в точности следуйте инструкциям и советам службы поддержки, иначе мы не сможем вернуть вам деньги.
  1. ⚠ На что обратить внимание?
  2. Как вернуть товар?

⚠ На что обратить внимание?

На габариты товара, который вы возвращаете: вернуть крупногабаритный товар в пункте выдачи Яндекс.Маркета, увы, не получится. Чтобы согласовать возврат крупногабаритного товара, позвоните нам: 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи:

Как вернуть товар?

  1. Возьмите с собой товар в оригинальной упаковке и заполненное заявление. Деньги не понадобятся: возврат через пункт выдачи Яндекс.Маркета — бесплатный.

  2. Привезите товар и заявление в пункт выдачи: Москва, проспект 60‑летия Октября, 18к1 (у станции метро «Академическая»). Он работает с 9 до 21 часа каждый день, кроме праздников.

  3. Назовите специалисту пункта выдачи номер заказа, он есть на заявлении. Специалист примет у вас товар и заявление, а взамен выдаст опись возврата. Сохраните ее: на ней будет номер возврата, он пригодится, если захотите узнать статус возврата или что-то еще.