Возврат товара на склад Маркета Почтой России

Внимание. Пожалуйста, в точности следуйте инструкциям и советам службы поддержки, иначе мы не сможем вернуть вам деньги.
  1. Сколько стоит возврат?
  2. Куда отправить товар?
  3. Куда идти?
  4. Как вернуть товар?
  5. Что дальше?
  6. Как отследить отправление?
  7. Моя посылка долго не приходит в сортировочный центр. Что делать?

Сколько стоит возврат?

От 194 рублей в зависимости от региона. Рассчитайте точную стоимость в калькуляторе (Город или страна получателя — Подольск). За возврат товара с недостатками вернем деньги, если все делать по инструкции.

Куда отправить товар?

Наш адрес для возвратов: ООО «Яндекс.Маркет», а/я 245, Московский АСЦ, ОПС 140961. Указывать область и город (это в Подольске) не нужно. Пожалуйста, ничего не перепутайте, иначе товар не дойдет до склада, и мы не сможем вернуть вам деньги.

Куда идти?

Почтовые отделения есть по всей России. Найдите ближайшее по адресу.

Как вернуть товар?

  1. Аккуратно положите товар в оригинальной упаковке и заполненное заявление в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось. У Почты России есть рекомендации, как упаковать посылку.

  2. Чтобы не тратить время в отделении, можете прямо на сайте Почты России заполнить бланк для посылки, чтобы наклеить его на упаковку или показать оператору с мобильного устройства. Там же можно оплатить отправление, и тогда вас примут без очереди!

    Совет. При заполнении бланка выберите опцию Ценная и укажите объявленную ценность: Почта России вернет эту сумму или ее часть, если с посылкой по пути что-то случится. Если вы не можете определиться с суммой, впишите стоимость товара. Ценное отправление — платная услуга, о ней можно почитать на сайте Почты России.
  3. Подойдите к оператору (без очереди, если оплачивали посылку онлайн) и передайте ему посылку. Он подскажет, что дальше делать — в зависимости от того, есть ли у вас бланк для посылки и оплачена ли она.

    Я буду заполнять бланк для посылки в отделении. Что писать?
    • Наш адрес для возвратов: ООО «Яндекс.Маркет», а/я 245, Московский АСЦ, ОПС 140961. Указывать область и город (это в Подольске) не нужно. Пожалуйста, ничего не перепутайте, иначе товар не дойдет до склада, и мы не сможем вернуть вам деньги.

    • Желательно указать объявленную ценность: Почта России вернет эту сумму или ее часть, если с посылкой по пути что-то случится. Если вы не можете определиться с суммой, впишите стоимость товара. Ценное отправление — платная услуга, о ней можно почитать на сайте Почты России или спросить у оператора.

    Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.

Что дальше?

Пожалуйста, пришлите через форму обратной связи:

  • Номер посылки (трек-номер) с квитанции. Он нужен, чтобы Маркет быстрее обработал ваш возврат.

  • Копия чека за обратную пересылку — если вы возвращаете товар с недостатками. По чеку Маркет компенсирует вам расходы на отправку товара.

Как отследить отправление?

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции. Примерные сроки можно рассчитать здесь: укажите город получателя Подольск и прибавьте 1–2 рабочих дня на дорогу до склада Яндекс.Маркета.

Моя посылка долго не приходит в сортировочный центр. Что делать?

Если этого не произошло в течение 30 дней, нужно подать заявление на розыск. Подробнее см. на сайте Почты России.